В эти «университетские субботы» будущих абитуриентов встречали кафедры университета:
- «Дошкольное образование»
Здесь для ребят организовали квест «Путь к успеху» (один день из жизни детского сада).
Школьники и студенты многопрофильного колледжа прошли путешествие по станциям, представляющим области деятельности в дошкольном учреждении, и ближе познакомились с профессией воспитателя, попробовав себя в роли молодого специалиста.
- «Русский язык и литература»
Ребята прошли тест на определение профессиональных склонностей, показывающий и раскрывающий мир профессий через проявления их интересов и склонностей.
Объединившись в команды по направлениям «Человек-Техника», «Человек-Знаковая система», «Человек-Человек», «Человек-Художественный образ» и «Человек-Природа».
Они получили задания выбрать профессию, соответствующую той сфере деятельности, к которой у них проявился интерес и склонности, и прорекламировать ее.
Также обучающиеся школ узнали о направлениях и специальностях, которые есть на факультете, побывали в роли строгих критиков, оценивая выступления других, разгадывая и придумывая загадки о профессиях своих родителей.
- «Здравоохранение и общественное здоровье»
Слушателям рассказали о направлении подготовки «Сестринское дело», о возможностях трудоустройства. Особое внимание уделили преимуществам обучения по программе высшего образования в Мелитопольском государственном университете
- «Музыкальное и хореографическое образование»
Была проведена встреча со студентами Многопрофильного колледжа, а также с учениками школ Мелитополя в целях ознакомления и формирования у ребят представления о многообразии творческих профессий и профессионального самоопределения.
Ребята получили небольшой экскурс в мир творческих профессий. Приняли участие в игре-путешествии «Мир творческих профессий».
Особый акцент был сделан на профессиях, связанных с музыкальным и хореографическим образованием, а именно учителя музыки в школе, хореографа-балетмейстера, а также преподавателя музыкального искусства эстрады.
Ребята узнали какими навыками должен владеть будущий учитель, какие предметы необходимо освоить, а также какими компетентностями должен владеть будущий учитель.
Last modified: 14.11.2024