В МелГУ состоялся научно-методический семинар «Полиизоморфная система содержания технологий обучения физико-математических дисциплин будущих инженеров как модель полисистемы дидактического процесса» по результатам выполнения научной темы «Полисистемное моделирование содержания технологий обучения физико-математических дисциплин для инженерных специальностей» FRRS-2023-0014.
В ходе работы семинара были рассмотрены промежуточные результаты комплексного научного исследования:
- формирование целей, программ и конечных результатов учебно-познавательной деятельности будущих инженеров в интенсивных технологиях обучения физико-математических дисциплин;
- пролонгированная пропедевтика инженерного образования на примере работы кружка «Школа юного гения» на базе лабораторий «Математика и ИТ», «Физика»;
- формирование инженерного мышления на основе полисистемного моделирования дидактического процесса;
- формирование у студентов инженерных специальностей декларативных и процедурных знаний при изучении курса математического анализа на основе интегративных моделей содержания технологий обучения физико-математических дисциплин.
Участники семинара отметили, что разработка и внедрение в образовательный процесс научно-обоснованных высокоэффективных технологий обучения обеспечивает получение гарантированного качества обучения физико-математических дисциплин в кратчайшие сроки и формирование профессионально важных качеств будущих инженеров.
Last modified: 14.11.2024